Компания Kermi – это один из известнейших в мире брендов, производящий высокотехнологичные радиаторы и душевые кабины. История компании начинается в 1960-м, когда ее основателем была создана фирма по изготовлению баков для топлива.

Позднее производство топливных баков было выведено в отдельный филиал компании, и после переоснащения производственных линий под торговой маркой с 1975 года стали выпускаться востребованные на рынке плоскопанельные радиаторы и душевые кабины.

Они сразу же стали популярными среди многих потребителей не только в Германии, но во многих других европейских странах, благодаря своему аутентичному внешнему виду и эффективной работе в любых условиях эксплуатации.

Сегодня продукция под торговой маркой Kermi считается эталоном для конкурентов. Это один из самых узнаваемых немецких брендов не только в Европе, но и в мире, который отличается стилем, оригинальностью дизайна, оптимальностью рабочих параметров.

Надежный немецкий бренд планомерно и четко следует своему курсу развития и постоянно радует своих сторонников новыми разработками и инновациями.

Новаторство в каждой модели

Инженеры и технологи Kermi находятся в постоянном поиске самых смелых технологий и материалов. Бренд ставит своей задачей постоянно находиться в числе лучших компаний Европы, поэтому в его приоритете развития – построение максимально эффективных и экономичных систем по выработке тепла и доставке его конечному потребителю.

Компания также предлагает все необходимые аксессуары и оборудование для отопительных и душевых систем. Качество, надежность, планирование, долговечность – это лишь малая часть того, чем можно охарактеризовать деятельность компании.

Бренд Kermi заботится о защите окружающей среды, используя в своем производстве максимально экологичные материалы. Компания стремится к тому, чтобы о ней говорили исключительно с уважением и гордостью. Ежедневное самосовершенствование каждый день – это девиз и кредо бренда, за который его выбирают покупатели.

Остались вопросы? Звоните!
Или отправьте номер и мы перезвоним.