Батареи Керми сегодня являются для многих лучшим решением в соотношении цены и качества. Они сочетают в себе точность изготовления и замечательный дизайн. Такие радиаторы отличаются практичностью и универсальностью, они прекрасно смотрятся не только в ванной, но и в других помещениях, привлекая внимание своим внешним видом.

Высокое качество исполнения, практичность и возможность выбора доминирующих цветов позволяют радиаторам Kermi соответствовать самым высоким стандартам на рынке отопления. Тем не менее, даже современный высокоэффективный радиатор может терять показатели тепловой мощности из-за образования воздушных карманов.

Воздух в радиаторах — это проблема, которая может возникнуть практически в любой установке центрального отопления — как старой, так и совершенно новой. Каковы же основные причины возникновения воздушных пробок в радиаторах отопления вашего дома и как решить эту проблему?

Мнение экспертов

Несмотря на кажущуюся сложность возникшей ситуации со снижением эффективности вашего радиатора отопления Керми, решение проблемы достаточно простое. Но для начала, стоит разобраться, откуда внутри появляется воздух и как он влияет на качество обогрева.

Даже новые Керми радиаторы при неправильной сборке и установке, которыми занимались непрофессионально, могут иметь негерметичные соединения, через которые засасывается определенный объем воздуха снаружи.

При этом радиаторы отопления Керми становятся малоэффективными в отоплении, так как избыток воздуха в системе вызывает значительное падение давления, что, в свою очередь, приводит к снижению продуктивности нагрева.

Воздушные карманы – как их распознать?

Проблемы с нагревом элементов системы отопления обычно несложно распознать. Часто в таких ситуациях Kermi радиаторы издают характерные звуки:

  • посторонние стуки;
  • странное бульканье (связанное с переливающейся водой);
  • специфический свист.

Такие шумы являются достоверными признаками наличия воздуха в компонентах системы центрального отопления! Обычно они появляются при повышении температуры нагревательного элемента.

Другой, не менее характерной проблемой является гораздо более низкий КПД нагревателя. Если вы повернете потенциометр в максимальное положение, а радиатор во многих местах еще холодный, можно предположить, что это еще один признак наличия воздушных пробок в радиаторе.

Очень часто радиаторы нагреваются при наличии воздуха внутри по одной схеме: его низ достаточно горячий, а верхняя часть, в которой скапливается воздух, неприятно холодный.

Остались вопросы? Звоните!
Или отправьте номер и мы перезвоним.